понедельник, 15 марта 2010 г.

Совет дня.

Наша компания проиграла тендер только по тому, что мы не присутствовали на объекте каждый день. Из за этого, у заказчика сложилось мнение что он для нас не представляет никакой ценности.
В итоге, тендер выиграла компания, за меньшие деньги с меньшим опытом, но которая каждый день заказчику "лизала яйца".
вывод: Не забывайте о клиенте.
Пусть он думает что он у Вас единственный.
Внимание, внимание и еще раз внимание.
Они это любят.
Но так же дайте понять, что вы свое время тратите на тех клиентов, которые вам платят больше всего денег.
Клиентам это не нравится и они или 
а) начинают больше заказывать у Вас
б) идут искать других, для которых будут приоритетными клиентами.

Комментариев нет: