Время вносит свои коррективы в вопрос о требованиях к проектированию
магазинов и торговых центров. Для сравнения вспомним эпоху всеобщего
дефицита в нашей стране, когда в типовых малопривлекательных, или даже
вовсе неприспособленных магазинах раскупался весь предложенный товар.
Сегодня рынок насыщен и идет борьба не за товар, а за покупателя, в сущности, ассортимент аналогичен и чтобы купили именно в этом магазине, надо чем-то привлечь покупателя.
читать статью целиком
Сегодня рынок насыщен и идет борьба не за товар, а за покупателя, в сущности, ассортимент аналогичен и чтобы купили именно в этом магазине, надо чем-то привлечь покупателя.
читать статью целиком
Комментариев нет:
Отправить комментарий