вторник, 2 февраля 2010 г.

Не нужно тратить деньги зря...

Имеете бизнес? Молодцы!
А как вы распоряжаетесь прибылью? покупаете себе квартиры, машины, яхты?
Это говорит только о том, что вы или а - баснословно богаты, б - ВЫ ИДИОТ!

Мой принцип построения капитала.


1. Собственный бизнес.
Он имеет собственные расходы на содержание и мне приносит какие то средства в виде прибыли.
2. В свою. очередь я их инвестирую? когда большинство делают необдуманные покупки.
"Деньги пришли - их срочно надо тратить!!!!"
И только на этапе получения прибыли от инвестиций №3 - я приобретаю То, на что вы тратите деньги сразу.
Как видите, Вы делаете покупку и остаетесь ни с чем.
Я делаю покупку на прибыль от инвестиций, и деньги сохраняются в полном объеме, а как правило и приумножаются.

Stay true!

Комментариев нет: